воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Набор в сезонную ДК Мемуариса

Всем, всем привет

А я решила попробовать попасть в ДК самого большого скрап-магазина -  Мемуарис!


Меня зовут Марина, мне 35 я с дочкой и мужем живу в Москве и искренне люблю скрап уже 3 года.


История банальна, все началось с альбомчика для дочки в декрете, а потом затянуло и не отпускает! Я до сих я делаю и детские и разные тематические альбомы:





Очень люблю яркий американский стиль:



А еще весь прошлый год с удовольствием осваивала странички:
 



и уже три года с удовольствием виду Project Life: 



и декабревник :)





И хочу продолжать творить альбомы и странички, расти и развиваться творчески дальше в отличной компании Мемуариса. Не знаю понравится ли Вам моя кандидатура, но буду держать кулачки :) 







8 комментариев:

  1. и я буду держать кулачки! Удачи, Марина!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя классные работы, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи в наборе! Миник очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие работы классные! Удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень красивые, добрые и позитивные работы, удачи в наборе

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, Марина!! Я так улыбнулась, когда увидела твою аватарку:))) Ты такое лучезарное солнышко, я бы очень хотела видеть тебя в сезонной команде!!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, ваши работы такие же яркие и светлые, как и вы!
    Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить