среда, 30 сентября 2015 г.

PL. Недели 36,37.

Привет девченки! Ох как же я по скрапу соскучилась за месяц. Не представляю как успевают скрапить остальные мамы, особенно у кого двое или трое? Я столько всего хочу, а время есть только ночью, а ночью почему то сильно хочется спать :).
Но свой PL я не бросаю и чем дальше тем сильнее он меня вдохновляет! Жаль только не хватает времени фотографировать и выкладывать работы, поэтому в этом посте хочу показать сразу 2 недельки.

Неделя 36, на которой моя дочурка и мама наконец то прилетели ко мне в Москву.


и неделя 37 про отличные теплые выходные всей семьей.


С этими недельками хочу поучавствовать СП PROJECT LIFE 2015- СЕНТЯБРЬ с Совушкой Славией.





вторник, 29 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар Птицы. Отчет 3. Приятная привычка.

Привет, девочки. Эх тяни не тяни, а отчет писать придется.
Третьим заданием проекта "Полет Белой Жар Птицы" было подумать и сформировать для себя приятную привычку. Но не сложилось у меня с приятной привычкой. В бесконечной гонке "надо" доступ к своим желаниям у меня пока закрыт. Решила оставить все как есть, видимо, нужно время чтобы все случилось.
И это даже закономерно, потому что, когда я определила зоны для развития по самому первому заданию Наташи, то самой провальной зоной была забота о себе любимой и уход за собой.
В этом же посте хочу по остальным заданиям отчитаться.
1. Учеником побыть удается в полной мере, учусь инстаграму, и гдобально в скрапе я пока всему учусь :). Состояние ученика я люблю, мне в нем очень комфортно.
2.У Наташи было еще задание - день без интернета. Я давно понимала, что я интернет/телефон зависима :), но то насколько, стало для меня открытием.
Сейчас суббота объявлена днем без интернета. Но 100% не удалось уже две субботы, так и тянет залезть в инста и блог в свободную минутку. Но тут я настроена решительно, потому что идея отличная, спасибо за нее Наташе, буду воплощать.
И пост хочется закончить случайно присланным сегодня неслучайным:

Полюби себя,женщина милая...
Пусть сияют от счастья глаза...
Позабудь все печали,красивая...
Жми на газ...Отпусти тормоза...
Разреши себе,женщина милая...
Отрекись от извечных..."должна"...
Поживи для себя,горделивая...
Задолжала себе ты,...сполна!

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар Птицы. Отчет 2 или Совет Директоров.

Девочки, привет. Планово ничего не успеваю, поэтому руки до второго задания проекта дошли только что. Вторым заданием проекта "Полет Белой Жар Птицы" было составить планы.

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар Птицы. Отчет 1.

Девочки, моя любимая истина "когда ученик готов, учитель приходит". И так я рада что попался мне неслучайно в сети проект от Наташи "Полет Белой Жар-птицы"

суббота, 12 сентября 2015 г.

Kill-a-collection project.

Привет девочки. Лето закончилась и Аня, Рита и Оля снова придумывают для нас что то новое! На этот раз нас вдохновляют на убийство целой коллекции, во как! за подробностями сюда, будет интересно!

Девочки, дорогие возвращайтесь еще скорее с pl проектом, совсем без вас скучно!

Ну а если про новый СП, то я конечно участвую, не знаю когда, но как нибудь :))
Вообще я очень дисциплинированный скрапер, честно, честно. Я покупаю коллекции бумаги только под задуманный альбом, ну я просто только альбомы делаю :). 
Поэтому за полтора года скрапа у меня образовался запас всего из трех :)) коллекций:
- "графика", я искренне хотела сделать из нее трезвел, но не пошло совсем, вообщем пока я эту бумагу готовить не умею ;);
- коллекция "Итальянские каникулы" , купила тоже под итальянский альбом и понимаю, что не сложилось и видимо дальше тоже не сложится, если вдруг кому надо, могу задарить :);
- Басик2, мне нравится это коллекция и альбому для племянника из него быть!.

Но вот пару недель назад я не удержалась и не знаю как, схватила я себе мою страстную скрап-любовь от Simple Stories коллекцию Summer Vibes. Она прям сама мне в сумку прыг c полки, и все, пришлось брать :)
Я даже растерялась по приезде домой, потому что не планировала же ничего делать.. Так что проект очень кстати пришелся, вот ее то я убивать и буду. А еще к ней же высечки, дотсы и стикеры :).
Что из нее делать я пока честно не решила. Просто я скраплю только альбомы, но уже давно хочу попробовать скрапить странички, останавливает только непонимание "зачем они нужны?", хранить их сложно...
Вообщем я еще подумаю альбомчик сложится или все таки несколько страничек, но за компанию точно творить будет интересно :)

Пы.сы. а вот и фото в студию, ночью с телефона: