среда, 30 сентября 2015 г.

PL. Недели 36,37.

Привет девченки! Ох как же я по скрапу соскучилась за месяц. Не представляю как успевают скрапить остальные мамы, особенно у кого двое или трое? Я столько всего хочу, а время есть только ночью, а ночью почему то сильно хочется спать :).
Но свой PL я не бросаю и чем дальше тем сильнее он меня вдохновляет! Жаль только не хватает времени фотографировать и выкладывать работы, поэтому в этом посте хочу показать сразу 2 недельки.

Неделя 36, на которой моя дочурка и мама наконец то прилетели ко мне в Москву.


и неделя 37 про отличные теплые выходные всей семьей.


С этими недельками хочу поучавствовать СП PROJECT LIFE 2015- СЕНТЯБРЬ с Совушкой Славией.





4 комментария:

  1. Марина, классные развороты! Как хорошо все-таки, что ты не бросаешь прожект:) спасибо тебе от блога Совушка Славия за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня как раз трое! И чем больше детей, тем легче с ними управляться, как это ни странно звучит! Они часто сами друг друга развлекают, вместе играют, поэтому у мам есть время на себя и на любимые увлечения!
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, Марина! Ну ты даешь! Проверю тебе на слово :). И спасибо за поддержку :)

      Удалить