воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Набор в дизайн команду.

Всем привет.

Ни разу не писала пост о стремлении попасть в ДК с таким огромным желанием :).


В блоге магазина Чайка Shop  ищут дизайнера, блог совсем молодой, но то, так как девочки начали его вести и магазинчик Жанны мне очень нравятся. Вот бывает, что заходишь в магазин и блог и тебе хочется там остаться, настолько тебе нравятся стиль, подборка скрап-товаров, доброжелательность хозяйки, ну вот просто одним словом "этом мое"!
А с Олей мы знакомы по переписке :) и именно она поддержала мое начинание вести PL не только словом, но и посылочкой с кручей маленьких красивых штучек для украшения страничек!
PL я веду второй год в формате хэндбука и подумываю о смене формата на больший. Нежно и трепетно его люблю :), а еще люблю странички и альбомы.
Поэтому, девочки, честно, оч хочу к вам в команду, я точно "все смогу" и "всему научусь, если даже чего то не умею". Ну а насколько я супер-пупер судить вам:







И еще покажу любимые странички:






4 комментария: