воскресенье, 28 февраля 2016 г.

PL неделя 6

Привет всем!
Наконец то заскрапила все прошедшие недельки своего PL, начну показывать их с 6.
Что то мне становится формат хэндбука маловат :), хочется размаха, но папками и файлами я закупилась на год по антикризисным ценам :)


Неделя получилась очень домашняя, мы переделали кучу нужных, нудных и давно откладываемых дел, а еще наши вечера теперь заполнены чем угодно - от репетиций оркестра из разных инструментов, до футбола :).
Где то месяц назад мы с мужем дали друг другу слово, что переступив порог квартиры мы  убираем телефоны и забываем про них :), и до сих пор оба держим слово и даже втянулись, стало нравится! :)
Теперь я тихо мечтаю выкинуть телевизор :)))

Хочу с разворотом принять участие в СП с Совушкой Славией PROJECT LIFE 2016, Февраль WK 5-8


и поучаствовать в СП Project Life, февраль от WOODCRAFT-STORE.ru

16 комментариев:

  1. Вы не скучаете, судя по списку сделанного, список классный, прочла и решила мы как-то серенько живем)) Ну до чего нежное фото "you &me", я таю! На счет формата - мне, наоборот, всё более симпатичен хендбук, есть в нем что-то уютное и оформить гармонично его проще, но вряд ли я поменяю свой привычный просторный 30 на 30 на что-то другое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, конечно, серенько с тремя то! Смотрю я твой проджект и не меняй его на хэндбук! Оставишь массу людей без удовольствия рассматривать твои насыщенный развороты!

      Удалить
  2. Фотки такие забавные!Водные процедуры -это вещь!Мы во время купания то же вытворяем...!А с размером хендбука я не представляю, как бы я жила?!Да, согласна с Настей, он проще в оформлении и уютнее, НО - это если не брать фотик в руки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про не брать фотик в руки - это точно! У тебя вообще талант довить на фото уникальные моменты и еще их подписывать :)

      Удалить
  3. Повеселили комменты Насти и Тани про хэндбук))) И я тут полностью согласна))) Хотя подумываю хэндбук прикупить для какого-нибудь тревела или тематического альбома, уж очень он мне нравится))) Признавайся, где закупаешься по антикризисным ценам? Или там тоже уже кризис наступил???))) Разворот такой прям светлый и смешной))) Доченька лапочка! В нашем доме мне иногда мешают компьютеры, особенно когда я делами домашними занята, а все остальные развлекаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэндбука они прикольные в своей мимишности и аккуратности :), я в нем ДД делала, оч прикольно :). По поводу закупок сдаю все пароли и явки :). Я брала альбомы и файлы в ноябре в совместных закупках. Даже с учетом почты выгоднее на 300-40" рублей было по сравнению с магазином. Ссылки ниже. Плюс я смотрю сайт распродаж blitsy и кое что беру оттуда но доставка блин!

      Удалить
    2. https://m.vk.com/all_for_scrapbooking
      https://m.vk.com/art_shkatulka_zakupki

      Удалить
    3. Мариш, спасибо! Меня тоже цены на доставку убивают. Много всего находила на американских сайтах, но доставка почти столько же сколько и товар составляет, а за это такие деньги я платить не готова...

      Удалить
  4. Кроха твоя, Марина, - чудо! )

    P.S. Марин, а напиши мне свой почтовый адрес... У меня для тебя кое-что есть )
    mail-nat собака mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый, светлый разворот! И карточки такие классные, а фотографии очень жизненные. На счет хенд-бука: сколько людей - столько мнений. Мне вот такой формат очень нравится и совсем не кажется маленьким. Очень хороший у вас подход к использованию техники. Тоже о таком подумываю. Спасибо от блога WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Аня :) , с Вами приятно творить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, очень светлый, приятный для глаза разворот, фотографии милые и забавные, особенно водные процедуры) А по поводу хэндбука, я согласна, если много фотографий, то это не вариант)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, всегда так странно слышать про маленький формат хендбука. Но если количество фотографий позволяет, а главное силы вести 30х30, то только вперед. Всегда можно поменяться, вдруг кто-то как раз жаждет перейти на формат поменьше?
    Очень интересный эксперимент с гаджетами. Мне пока сложно на это решиться, с телевизором было как-то попроще) Спасибо от WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой светлый разворот! Чистый и гармоничный.
    Спасибо, что творите с нами. WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  10. светлый и легкий разворот получился! Очень удачное сочетание кол-ва фото и других элементов. Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить