воскресенье, 17 июля 2016 г.

НАБОР В ДИЗАЙН КОМАНДУ СОВУШКИ СЛАВИИ PROJECT LIFE 2016

Привет, девочки!
Моя попытка номер 5 :)

На этот раз буду краткой:

1. Меня зовут Марина, мне 35 лет, я живу в Москве с мужем и любимой дочуркой.
2. В скрапе почти два года, столько же веду Project Life в формате хэндбук. С периодичностью раз в неделю, не пропускаю, не запускаю и вообще трудолюбива и ответственна как Золушка.
3. От проджекта получаю столько же вдохновения, как и два года назад. Искренне не понимаю, почему его не ведут все :), хочется всему миру показать и рассказать как это круто.
4. Мои работы:










Все, всем удачи, пошла ждать и нервничать.

2 комментария:

  1. Марина, держу за тебя кулачки. Пусть на этот раз тебе повезет и ты добьешься желаемого. Очень люблю твой ПЛ за легкость, воздушность, озорство и радость. Твои коллажи из фотографий разными геометрическими фигурами просто находка. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, огромное на добром слове :), вечно мне неймется :)

      Удалить