воскресенье, 2 октября 2016 г.

Лично страничный марафон. Сентябрь и октябрь.

Привет, девчули!

Те кто читают регулярно, знают о моем обещании по страничке в месяц :) целый год. И странички меня по прежнему не отпускают, мне нравится их делать все больше и больше и сегодня хочется показать сразу две :)
Страничка октябрьская по отличному скетчу от  Совушки Славии. Я давно поняла, что ничто меня не вдохновляет так,как хороший скетч, а это именно тот случай.


Пока я, как правило, повторяю скетч буквально, для вольного прочтения  не всегда хватает опыта и навыка :), но результат мне все равно нравится :)


И покажу здесь же сентябрьскую страничку, которая у меня получилась черно-золотой с любимыми фотографиями моей подруги и ее дочери


Вот такая у меня страничная жизнь :)
Удачи, девочки, и вдохновения!



3 комментария:

  1. обе странички прекрасны! первая такая сочная! спасибо за выбор скетча от "Совушки Славия"

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень красивая летняя, яркая страничка по скетчу! Вторая тоже очень классная! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я тоже себе такое обещание давала, только вот не получилось :) надеюсь, что ты не сдашься так быстро как я :) Успехов! Участвуй в Совушке и дальше, у тебя отличные странички!

    ОтветитьУдалить