суббота, 25 октября 2014 г.

Детский тематический - 4 этап

Уф, наконец то я добралась до блога и своего альбомчика, который делаю в СП с Галиной Проценко. Ну что тут поделать, в проекте уже заканчивается шестой этап, а я только доделала четвертый
Для моей семьи эта осень какая то болючая: у кнопки лезут четыре клыка сразу и все прелести с этим связанные в наличии, маме сделали операцию неделю назад и сейчас период реабилитации, слава Богу, что она уже дома, да и сама я немного хандрю :(.
И ничего я поэтому не успеваю :(. 
Но самое грустное альбом я обещала давно, времени свободного не предвидится, вообщем решила я остановиться на четырех разворотах и на этом альбом закончить. Очень жаль, что не получается закончить проект со всеми, но, с другой стороны, я такой отличный опыт получила!
Хочется сказать Галине огромное спасибо за чудесную творческую, очень доброжелательную атмосферу в проекте, с Вами хочется творить, потому что вы теплый, светлый и очень добрый человек.
И девочкам спасибо огромное за комментарии и красоту которую они натворили, я все все альбомчики по бложикам смотрю и учусь. 
Альбомчик сегодня уже забрали, я думала у меня будет время его неспеша сфотографировать, а пришлось за пять минут на табуретке :). У меня итак отношения с фотоаппаратом на "Вы", а тут просто ужасные фото получились.
Вообщем, в этом посте покажу четвертый разворот, ну а с обложкой добавлюсь в линки седьмого этапа.


Детали




На фото выше виден обязательный элемент этого этапа - рамка, в котором живет единичка, альбом же про первый класс. 

P.S. Альбом я делала в подарок очень дорогим людям и видела что он очень понравился и крестнице и ее маме, Алинка его из рук так и не выпустила, но я испытала странное такое чувство потери... Как будто забрали часть меня. Интересно это я одна такая ненормальная?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий