вторник, 10 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #3.

Девочки, всем привет. Продолжаю изучать Скраповедение вместе с Катей Погодиной в "Мемуарисе".
Нормальные люди после приезда домой что делают? Правильно, чемоданы разбирают и спать ложаться. А КУССы? И тоже правильно! Странички ваяют!
В третьем уроке Скраповедения "Американский стиль". Урок #3. Must have: белый/молочный кардсток. Практикум задание было таким:
2. "Белый кардсток в основе" Тема: "Романтический американский стиль"
3. - многослойность
-объем
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- один шнур и одну ленту;
- пуговицы;
- активный паттерн;
- строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
-  бумажный скотч/washi tape;
- наклейки
сюда же добавляем:
- пайетки
- конфетти
- крохотная вырубка, чипборд.

Страничку я делала с моим любимом романтишным :) фото и это лифтинг Chris and Paige Evans
Навырезалась я тут и с пайетками оторвалась :) 
Вот такая яркая романтика получилась:


И детали поближе: 





Катя, огромное спасибо за уроки и комментарии. Я чувствую как с каждым уроком я все больше влюбляюсь в этот стиль и бумагу! И та бумага к которой раньше даже боялась подступиться становится понятной :) Очень жду конструктивную критику :) 


.

1 комментарий:

  1. Марина, классно))) я так рада что бумага становится понятней, мне ж это как елей на душу! ну очень этому рада!!! Страничка классная. Все очень здорово: фон, детали, слои. Но фото надо бы выделить, возможно чуть больше белого кардстока подложить как один из слоев, потому что все очень насыщенно, и да, это правильно, но мы должны всегда думать о фотографии - она важнее всего! Вдохновения! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить