среда, 10 июня 2015 г.

Мужской альбом

Девочки, сегодня еще один пост, и тоже про альбом.
Только про альбом, который делался на курсах Тани (скажу больше, только ради него я на вторые курсы и пошла :) загадывался как подарок в марте на годовщину знакомства, но жизнь вносит свои коррективы и закончила я его неделю назад :).
Это мой самый многострадальный альбом. Во-первых, он самый большой - 25х25, во вторых я переделывала переплет 2 раза, а обложку три, почему я столько раз умудрилась накосячить для меня загадка, вроде не первый раз делаю....
Альбом про моего любимого мужчину, даже, скажем честно, про мужчину моей мечты :).




Впервые я делала альбом - клатч, с застежкой на большой магнит, который помогла замаскировать замочная скважина. Мне понравился результат, мне кажется и выглядит солидно и закрывается хорошо.


Развороты получились тематические. До этого я всегда делала альбомы с фото, и тему декора задавали фото в альбоме, а этот альбом в основе своей без фотографий, поэтому темы разворотов  придумывались от аспектов жизни. Первый о путешествиях, которых у мужа за всю жизнь было очень! много:


второй разворот конечно об армии, военный все же :)


третий разворот о друзьях и настоящей мужской дружбе:


на четвертом темой стал дом и семья


очень старалась не свалится в мимишность, но кажется все равно перебрала с украшениями :)



пятый разворот про большие мужские игрушки, которые передвигаются и тарахтят :)


ну а последний разворот получился без определенно заданной темы, пускай располагает туда любые фотографии :).


И немного деталей:

Спасибо, девочки, что досмотрели до конца, буду рада гостям и комментариям!





3 комментария:

  1. Ух ты, Марина, какой классный альбом вышел! Уверена, даже не смотря на то, что к годовщине не успела, мужчина твой будет очень рад такому подарку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Он правда был рад :), смешные они как дети, главный вопрос после попытки отколупнуть "а как приклеено?"

      Удалить