воскресенье, 28 июня 2015 г.

PL 23

Привет читателям!
Я наконец то в показе своего давносделанного PL добралась до июня! И решила с разворотом по 23 недельке, принять участие Летнем челендже от Ани Коссаковской, где нужно сочетать элементы предыдущих заданий. У меня на этом развороте вырубка, серия фото и степлер.
А также в июньском СП PROJECT LIFE 2015 от Совушки Славии:


У меня получился очень лаконичный на украшения разворот, который  весь посвящен одной прогулке по усадьбе Измайлово. Мы обживаемся, исследуем новую территорию, все время работаем и поэтому порой за всю неделю совсем нечего фотографировать.



16 комментариев:

  1. Марин, какой классный разворот! Люблю такой минимализм ))
    Спасибо тебе, что показываешь свой PL - ты тем самым невольно во мне всё-таки поддерживаешь надежду, что я тоже к нему вернусь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ну конечно возвращайся, я даже не сомневаюсь он будет продуман до мелочей и великолепен!

      Удалить
  2. Спокойные усадебовские фотографии, в соответствии с ними нежное оформление и тем не менее с яркими акцентами! Прям нежнятинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Так точно вы слова к моим ощущениям подобрали.

      Удалить
    2. ну как тут не присоединиться к вышесказанному! Действительно нежный разворот, мне так нравится эти карточки)

      Спасибо от Совушки Славии)

      Удалить
    3. Спасибо, Ксения и мне они очень нравятся, жалко уже заканчиваются

      Удалить
  3. Замечательный разворот! Такой спокойно- романтический..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, видимо я при оформлении окунулась в настроение того вечера :)

      Удалить
  4. Марин разворот у тебя класс, на 100 процентов лаконичный)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось, фотографии за закате нереально красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Фотография с усадьбой и прям какая-то удивительная...озеро, отражение...спокойствие и тишина и немного загадки....
    Спасибо от блога Слвушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, мне так нравятся твои гармоничные развороты! А нижняя фотография справа - вообще очень красивая!..
    Ждём твоих работ в июле:) Спасибо от команды блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить