воскресенье, 28 июня 2015 г.

PL 20, 21

Привет девочки, девчули. 
Совсем меня писать не хватает, только читаю блоги для вдохновения. 
Сегодня все же хочу показать 20 и 21 недельки своего проекта, делаю я его вовремя и с удовольствием, а вот сфотографировать в этой вечно серой Москве не получается, солнышка нет почти никогда. Мне конечно, после Оренбурга где солнце 365 дней в году очень сложно :( Ну что то я разнылась, давайте уже смотреть. 
С разворотом по 20 неделе хочу поучаствовать в Летнем челендже от Ани Коссаковской, на развороте у меня одновременно серия фото и фишки, целых две :). 


А это разворот за 21 неделю. Кроме отличных прогулок на 21 неделе я наконец то обзавелась картриджем к своему сэлфи и перешла на печать фото на нем:


Помню что давно обещала девочкам отзыв по этому принтеру, поэтому исправляюсь:


Из плюсов: 
- он очень компактный, ну просто очень! Практически совсем не занимает место, при моем крохотном рабочем столе и шкафах очень актуально :)
-  у него хорошее качество печати. Отличными его я бы не назвала, возле дома в Москве я нашла салон, где качество печати великолепное. Но если в Оренбурге мне не составляло труда печатать фотки в салоне, то с выходом на работу это стало нереальным и если бы не этот маленький помощник свой проджект я бы точно забросила. Поэтому соотношение цена/качество/время для меня более чем удовлетворительное. 
Из минусов:
 - дорогой картридж, мне набор три кассеты плюс бумага на 108 отпечатков обошелся дороже принтера, посмотрим насколько хватит. 
-уУ меня он не показывает фото на экране, что за фигня не понимаю, вместо картинки знак вопроса. 
Это очень неудобно, я один раз поторопилась и распечатала вместо нужной фотографии что то невразумительное, и решила сэкономить бумагу и следующий файл распечатать повторно уже на готовой фотографии. Никогда не делайте так!!! Мне пришлось выкинуть всю кассету! Потому что красящая пленка прилипла к бумаге и порвалась. Может конечно все это понимают, и одна я такая техническая бездарность, предупреждаю на всякий случай :)

12 комментариев:

  1. Вот у меня тоже такая проблема, места катастрофически нет, живя втроем в комнате 12 кв. и еще собираясь идти за прибавлением, для принтера места нет...Но что то покупать селфипринтер, где себестоимость фотографии 15-17р. рука тоже пока не поднимается... Дилемма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да себестоимость фото у него дорогая :(, но если распечатать фото в салоне срочно то в такую же цену. И вообщем я плюнула :). А вам искренне желаю пусть пополнение поможет расширить жилье :)

      Удалить
  2. Марина, ты такой дисциплинированный человек, продолжаешь участвовать в проекте, наверняка, многие уже его побросали. Казалось бы обычные дни, но потом из них сложатся приятные воспоминания, а без PL эти дни просто забылись бы. Согласна, собственный фото принтер - это чудо, не надо зависеть от фото салонов - удобно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль моим вдохновением остается дочь. Мне кажется это идеальный способ сохранять моменты ее взросления, альбомов не наделаешься на все события, а потом самое же интересное происходит в обычной жизни. Мечтаю записывать диалоги и сохранять ее рисунки :)

      Удалить
  3. Марин, какие здоровские развороты, а две фишки на страничке это шик просто))), меня наверно жаба задушит, я их перебираю смотрю, как кощей над златом))) , у меня принтер Епсон т50, покупали не дорого и краска с прямой подачей расходуется экономно, ну правда место занимает, а так как печатают в салоне в нашем просто жуть, и мой принтер не идеал , но в сравнении лучше чем салоне((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя а я фишки обожаю :), и последнее время я себе не разрешаю покупать новые скрап материалы пока старые не закончу ;), все быстро идет в дело :))). Сэлфи дороговатое удовольствие в плане расходников, я зря на его рекламу повелась :), просто большой лазерник есть давно, но ч/б и на тот момент покупать еще и большой цветной... Места нет да и дорого было, сэлфи за 1,5 казался хорошим вариантом :), кто ж знал что картриджи на него после взлета доллара ого го!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, суперские развороты, умница, что не отстаешь, конечно печатать фото дома это круто, я вот все никак до салона не дойду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Желаю дойти все таки до салона, тогда мы увидим твои чудесные новые развороты :)

      Удалить
  6. Странички замечательные!А знак вопроса может выскакивать если фото обрабатывалось на компе, в фотошопе например!

    ОтветитьУдалить